Система менеджмента качества

Подробная информация по стандарту ISO 9001                             

Стандарты серии ISO 9001                                           

В современных условиях глобальной конкуренции и постоянного развития компаний, вопросы качества, а именно, внедрение и сертификация исо 9001 выходят на первый план. Все кто не соответствуют современным требованиям, не повышает качество продукции, не снижает издержки и не увеличивает эффективность бизнеса, оказывается выброшенным с рынка. Эти вопросы поднимаются с начала появления теории научного управления Ф. Тейлора и в данное время отражены в международных стандартах серии ИСО 9000 и их национальных аналогах:

1.   ISO 9000:2015 (Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

2.   ISO 9001:2015 (Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015) «Системы менеджмента качества. Требования»;

3.   ISO 9004:2009 (Стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2010) «Менеджмент с целью достижения устойчивого успеха организации. Подход с позиции менеджмента качества».

4.   Сертификация ИСО 9001 (системы менеджмента качества) проводится Органом по сертификации «Регистр систем менеджмента» в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «РСМ-Серт».

Внедренная и сертифицированная система менеджмента качества (ИСО 9001) позволяет:

1.   Увеличить объём продаж за счёт полного и постоянного удовлетворения требований и ожиданий клиентов;

2.  Повысить результативность работы организации за счёт улучшения управляемости  бизнес процессами и чёткого распределения ответственности и полномочий персонала, выполняющего работу, влияющую на уровень качества выпускаемой продукции и/или оказывамых услуг;

3.   Улучшить позиционирование организации на рынке за счёт подтверждения соответствия её деятельнсоти требованиям международно признанных стандартов в области управления системами менеджмента.

Стандарт ИСО 9001 является одним из самых известных в мире стандартом для построения Системы менеджмента качества, используемым в настоящее время. Система Менеджмента качества обеспечивает успех организациям любого типа благодаря повышению степени удовлетворенности потребителей, мотивации персонала и постоянному, последовательному улучшению.

Семь принципов управления качеством

Версия стандарта ИСО 9001 базируется на следующих 8 принципах системного управления качеством, близким к идеологии Всеобщего управления качеством (TQM - Total Quality Management):

1.  Ориентация на потребителя;

2.  Лидерство;

3.  Взаимодействие сотрудников;

4.  Подход на основе процессов (процессный подход);

5.  Улучшение;

7.  Принятие решений на основе фактов;

8.  Менеджмент взаимоотношений.

Восемь принципов ИСО 9001 (системы менеджмента качества) обеспечивают систематическое управление организацией, а также обеспечивая постоянное улучшение. Более подробную информацию по восьми принципам ИСО 9001 можете прочитать в нашей статье.

Для чего нужен процессный подход?

Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении ИСО 9001 и улучшении результативности системы менеджмента качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.

Для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая в целях преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов, направленный на получение  желаемого результата, могут быть определены как «процессный подход»

Преимущества процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при комбинации и взаимодействии.

Внедрение и сертификация системы менеджмента качества

ОС «Регистр Систем Менеджмента», в партнерстве с чешским органом по сертификации LL-C (Certification) Czech Republic предоставляет услуги по сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям российских и международных стандартов.

Для предварительного расчета стоимости сертификации, пожалуйста, позвоните нам по телефонам:  

(812) 454-52-34, (812) 640-75-07 или заполните online заявку.

 

Разработкой, обучением и внедрением системы  менеджмента качества (ISO 9001) занимается экспертный центр  «Системный Консалтинг» – наш партнер.   

_____________________________________________________

Популярные статьи:

1.    Общая информация по Системам менеджмента качества;

2.    Процедура разработки, внедрения, сертификации и поддержки;

3.    Что сертифицировать систему ХАССП или Систему  Менеджмента Безопасности Пищевой Продукции?;

4.    Документация СМК; 

5.    Преимущества внедрения  системы ХАССП и ИСО 22000.

Предварительный расчет стоимости

*
*
*
*
*
*

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения